- Главная
- Доставка
Доставка заказов
Мы хотим, чтобы вы получали свои заказы быстро, безопасно и без лишних хлопот. Ниже вы найдёте всю важную информацию о том, как происходит доставка.
1. Как осуществляется доставка?
Заказы мы отправляем через службу доставки СДЭК (https://www.cdek.ru/ ). Это надёжный и проверенный перевозчик, который работает по всей России.
После того как вы оформите заказ, система автоматически рассчитает стоимость и примерные сроки доставки, исходя из вашего адреса.
🎁 Бесплатная доставка:
Если сумма вашего заказа составляет от 3000 рублей и выше , доставка до пункта выдачи будет бесплатной . Это распространяется на все регионы России.
Вы можете выбрать удобный способ получения:
- Курьерская доставка до двери;
- Самовывоз из пункта выдачи.
2. Когда я получу заказ?
Сроки доставки зависят от вашего региона и выбранного способа получения. Точные сроки будут указаны при оформлении заказа.
Как только ваш заказ будет передан в службу доставки, вы получите трек-номер , с помощью которого сможете отслеживать его статус на сайте СДЭК.
3. Доставка по России
Мы доставляем товары во все регионы России. Однако в редких случаях возможны ограничения по отдельным товарам из-за особенностей логистики. Эта информация указывается на странице товара или может быть уточнена у менеджера.
4. Получение заказа
Заказ можно получить лично либо передать другому человеку по вашему согласию. При получении курьер передаст вам товар и документы, включая информацию о возврате.
5. Ответственность за товар при доставке
Ответственность за сохранность товара переходит к вам в момент получения заказа . Поэтому важно внимательно осмотреть посылку при получении:
- Проверьте, не повреждена ли упаковка;
- Убедитесь, что количество и ассортимент товаров соответствуют вашему заказу;
- Оцените внешний вид товара.
- После подписи претензии по внешнему виду, количеству и комплектности товара уже не принимаются.
Обратите внимание: После подписи претензии по внешнему виду, количеству и комплектности товара уже не принимаются.
Если всё в порядке — подтвердите получение (подпишите документы или подтвердите иным способом, предусмотренным службой доставки).
Если вы заметили повреждения или несоответствие — сообщите об этом сразу, в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. Вместе составьте акт о выявленных проблемах.
6. Что делать, если заказ утерян или повреждён?
Если посылка была утеряна в пути по вине службы доставки — мы отправим вам новый заказ или вернём деньги. Но сначала мы должны получить официальное подтверждение утраты от службы доставки.
7. Что, если я не получил заказ вовремя?
Если вы не забрали заказ вовремя по своей вине (например, не пришли в пункт выдачи), то повторная доставка возможна, но только после оплаты дополнительной доставки.
8. Гарантия и доставка
Доставка — это отдельная услуга. Она заканчивается в момент получения вами товара. Если позже вы решите вернуть товар или воспользоваться гарантией — это будет происходить за ваш счёт и по правилам законодательства.
9. Задержки в доставке
Иногда бывают непредвиденные обстоятельства: плохая погода, проблемы с транспортом и т. д. Мы делаем всё возможное, чтобы соблюдать сроки, но ответственности за задержки, возникшие не по нашей вине, мы не несём.
Если у вас остались вопросы — напишите нам. Связаться с нами вы можете через почту main@shalosti-zdes.ru или в телеграмме @shalosti_zdes. Мы всегда готовы помочь!